Условия покупки

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТОВАРА
Предоплата от 500 грн:
  • Товар в наличии на складе
  • Срок доставки: 2-7 дней.
  • Остаток оплачивается по факту получения товара.
С предоплатой 50% (с заключением договора поставки)
  • Товар, который необходимо изготовить.
  • Срок доставки: 7-45 дней.
  • Остаток оплачивается по факту получения товара.
Предоплата от 300 грн:
  • Товар есть в наличии на нашем центральном складе.
  • Срок доставки: 3-7 дней.
  • Остаток оплачивается по факту получения товара.
С предоплатой 50% (с заключением договора поставки)
  • Товар который необходимо изготовить.
  • Срок доставки: 7-45 дней.
  • Остаток оплачивается по факту получения товара.
Оплата с помощью пластиковой карты
  • Комиссия 0%
  • Обратитесь в чат к нашему консультанту и он выставит Вам счет на оплату картой онлайн.
  • Оформите заказ через корзину и при оформлении заказа укажите тип оплаты "Картой Visa/Mastercard".
Оплата через Приват24
  • Комиссия 0% на все кроме мебельных тканей.
  • Оформите заказ через корзину и при оформлении заказа укажите тип оплаты "Приват24".
Оплата с помощью счета фактуры
  • Комиссия 0%
  • Обратитесь в чат или по телефону к нашему консультанту и он выставит Вам счет на оплату.
  • Или оформите заказ через корзину и при оформлении заказа укажите тип оплаты "Оплата через банк".
Пополнение карты в терминале Приватбанка
  • Комиссия 0% на все кроме мебельных тканей.
  • Обратитесь в чат или по телефону к нашему консультанту и он сообщить Вам номер карты для оплаты.
  • или оформите заказ через корзину и при оформлении заказа укажите тип оплаты "Пополнение карты Приватбанка".
Менеджер-консультант обязательно свяжется с Вами, как только подтвердится информация о получении Вашего платежа, для принятия решения об отгрузке товара и предоставлении заказанного Вами перечня услуг. Так как объем работ по выполнению некоторых дополнительных услуг можно определить только по факту их оказания, то стоимость таких работ также будет определяться соответствующим образом, а оплата производиться непосредственно их исполнителям. Стоимость товара может быть изменена в гривнах в зависимости от курса доллара на момент полного расчета. Задаток не является фиксацией цены на товар, для ее фиксации нужно оплатить полную стоимость товара.
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

Доставка мебели по городам Украины

Доставка по Днепру
Заказ больше 2500 грн. — от 200 грн,
Заказ меньше 2500 грн. — 200 грн.,
Доставка в пригороды — от 200 грн.,
Доставка по области 10 грн за 1 км,
Занос и сборка возможна (за доплату).

В других городах
Доставка с используем транспортных компаний «Интайм» или «Нова пошта»,
Стоимость доставки от 150 грн (зависит от места доставки и габаритов мебели), за просчетом звоните нам,
Доставляем под подъезд или на склад транспортной компании.

Что надо знать при получении заказа
При получении заказа необходимо обязательно:

  • проверить соответствие информации, указанной в спецификации к договору, ассортименту и количеству реального товара;
  • проверить комплектацию упаковок на предмет наличия фурнитуры;
  • проверить целостность стекол и зеркал;
  • проверить собранную мебель, а также содержимое пачек с поврежденной упаковкой на предмет отсутствия видимых дефектов
  • расписаться на всех экземплярах товарного чека о факте получения товара и отсутствии у него видимых дефектов, а также получить подпись у представителей компании, передающих Вам товар;
  • сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией
  • Вы имеете право отказаться от получения товара, если он не соответствует информации, указанной Вами в заказе, или в случае обнаружения брака, либо потребовать его замены.
ГАРАНТИИ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА
Наши гарантии
  1. Наш опыт работы в мебельной сфере более 10 лет.
  2. При заказе нестандартных изделий мы всегда заключаем договор поставки мебели. Это необходимо для того, чтобы мы изготовили именно то, что Вы заказали.
  3. Предоставляем все необходимые документы для Вашей уверенности. При необходимости мы можем предоставить ксерокопии регистрационных документов. По номеру свидетельства о регистрации Вы всегда можете проверить информацию о нас на сайте Налоговой службы Украины.
  4. Мы всегда хотим доставить Вам товар максимально быстро. Если товар приехал на наш склад, и Вы его готовы принять, то мы готовы его доставить к Вам как можно быстрее. Т.к. товар, стоящий на складе - это замороженные средства и занятое место на складе.
  5. Используем только мебельный транспорт. При доставке товара с фабрик мы используем транспорт, который подходит для перевозки мебели.
  6. При отправке товара мы всегда используем страховку. При отправке Вам товара службой доставки мы всегда используем страховку. Поэтому при получении товара обязательно проверяйте целостность товара, а уже затем подписывайте документы. Т.к. в случае найденного повреждения, которое произошло по вине Перевозчика, мы всегда сможем потребовать страховку.
  7. Можно изменить ткань или цвет заказываемого изделия. Вы всегда можете изменить ткань, габариты в договоре поставки, если заказанный Вами товар еще не "ушел" в работу на фабрику Производителя.
  8. Всегда соблюдаем закон "Защиты прав потребителей". По закону "Защиты прав потребителей" мы гарантируем возврат товара который изготовлен в стандартном исполнении, а не на заказ, в течении 14 дней, в том случае, если у товара не испорчен внешний вид, не повреждена упаковка и он не был в употреблении. К сожалению, мы не сможем принять от Вас Товар, который был изготовлен для Вас на заказ, а именно там, где Вы выбирали материал или были изменены габариты, а заказ был исполнен в точности, как указано в Спецификации к Договору поставки Товара.
  9. В нашем магазине только качественная мебель. Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели. Перед тем как товар попадает в наш интернет-магазин, наши менеджеры обязательно "знакомятся" с мебелью "вживую", проверяют ее качество.
  10. Вся мебель в магазине имеет гарантию. Наш магазин сотрудничает только с теми поставщиками мебели, которые осуществляют гарантийное обслуживание мебели.
Соблюдение сроков поставки заказного товара. Мы стараемся соблюдать сроки поставки заказного товара, т.к. не все зависит от нас, а сроки поставки могут срываться из-за отсутствием ткани, транспортных задержек и даже не всегда зависят от фабрики производителя мебели. Поэтому перед тем как принять заказ мы всегда стараемся сориентировать Вас на реальный срок производства дивана. К сожалению, с сентября по январь срок производства увеличивается и как правило составляет 45 дней. В остальное время производители вкладываются в 30 дней. Чтобы узнать точные сроки поставки мебели уточняйте информацию у наших менеджеров.   Гарантийное обслуживание На товар купленный в нашем магазине дается гарантия Производителя в течении срока которой Изготовитель гарантирует устранение возникших по его вине дефектов. На каждый товар выдается гарантийный талон в котором указывается название товара и срок его гарантийного обслуживания. Условия гарантии:
  • Срок гарантии изделия - от 3 до 24 месяцев со дня покупки в зависимости от товара который Вы приобретаете,
  • Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики изготовителя,
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, механическим повреждениям, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий за счет фабрики изготовителя.
Условия эксплуатации мебели:
  • Температура: от +15°C до +28°C, относительная влажность: 30-80%.
  • Не допускается прямой контакт с водой.
  • Надо предохранять деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей, особенно растворителей типа спирта, ацетона, бензина и т.д.
  • При эксплуатации мягкой мебели необходимо помнить, что изделия должны использоваться по их функциональному назначению с соблюдением всех допустимых нагрузок на составляющие элементы мебели. Допустимые нагрузки:
    • на 1,5/2-х местные диваны - не более 2-х человек в положении лёжа и 3-х человек, в положении сидя; на 1-местном диване - не более 1-го человека из расчёта среднего веса 75 кг;
    • нагрузка на дно бельевого ящика до 10 кг (для хранения только постельных принадлежностей);
    • на подлокотник до 20 кг.
Допустимые нагрузки на механизмы трансформации, применяемые в мебели (из расчёта количество кг на 1 спальное место):
    • Дельфин - до 90 кг,
    • Книжка / Еврокнижка - до 110 кг, на 1 пружину «змейка» - до 20 кг.
  • Нагрузка на изделия мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.
  • Необходимо соблюдать правила безопасности при раскладывании и складывании механизмов трансформации диванов, избегать резких рывков и перекосов.
  • Для моделей мягкой мебели, элементом которых является матрас, находящийся длительное время в сложенном состоянии (в положении «диван»), необходимо не реже 1-го раза в месяц, во избежание усадки матраса, раскладывать механизм трансформации (в положение «кровать») не менее чем на 8 часов.
  • Не рекомендуется наступать ногами на изделия, вставать на изделие во весь рост, сидеть на спинке и на подлокотниках, раскачиваться на мебели.
  • Во избежание несчастных случаев и повреждений купленной вами мебели не разрешайте детям прыгать на диванах и креслах.
  • Передвигать мебель следует в ненагруженном состоянии, приподнимая от пола как минимум вдвоём. Нельзя передвигать мебель волоком в целях исключения появления разного рода механических повреждений.
  • При перемещении мебели с место на место недопустимо браться за подлокотники, нужно держать только за нижнюю часть каркаса.
  • При эксплуатации мебели периодически проверяйте крепление болтовых и винтовых соединений, при необходимости подтягивайте их. Крепёжные узлы разъёмных соединений должны быть плотно затянуты.
  • Мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.
  • Не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.
  • Для удаления пыли обивку необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
  • Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым можно предупредить преждевременное выгорание цвета ткани.
Гарантия не распространяется:
  • на дефекты возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации изделия
  • транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
  • брака сборки или монтажа в результате самостоятельного проведения Покупателем указанных работ;
  • брака в результате нарушения правил эксплуатации товара или его нецелевого использования;
  • Загрязнения;
  • Разрывы ткани и поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом.
  • наличия на изделиях механических повреждений
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это компанией
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях.
Дефектами мебели не являются:
  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож
  • незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора)
  • мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растискивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации
  • Складки на облицовочном материале мягких элементов, которые появляются после снятия нагрузки и исчезают после разглаживания их рукой, не являются дефектом — ГОСТ 19917-93 п.227.
Порядок устранения неисправностей и дефектов:
  1. Сфотографируйте неисправность с разных углов обзора и одну фотографию всего изделия. Чем больше разных фотографий, тем лучше мы поймем проблему,
  2. Опишите суть неисправности в письменном виде и отправьте нам на электронную почту dobrobutukraine2018@gmail.com вместе с фотографиями,
  3. Срок рассмотрения заявки - 10 рабочих дней,
  4. Срок устранения дефекта - 1 месяц,
  5. Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта,
  6. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия Покупателем.